Курс ментальная арифметика от 5 до 16 лет - Городок Открытий

Курс ментальная арифметика от 5 до 16

Курс ментальная арифметика от 5 до 16

Организационные моменты

Продолжительность занятия – 50 минут
Дети занимаются самостоятельно без родителей
Периодичность – 2 раза в неделю
Общая продолжительность курса: 2,5-3 года
Группы формируются по возрасту

Стоимость от 450 рублей

Курс ментальная арифметика от 5 до 16

ПРОБНЫЙ УРОК 150 р.

Курс ментальная арифметика от 5 до 16

Вы сможете решить этот пример за несколько секунд, без помощи калькулятора?

872+116-761+262-378=?

А ваш ребенок сможет.

Детский Центр «Городок открытий» совместно с International School of Mental Arithmetic (ISMA) открывает новое направление – Ментальная Арифметика для детей от 5 до 16 лет.

Что такое ментальная арифметика?

1. Ментальная – значит «мысленная». Ментальная арифметика – вычисления в уме, без помощи калькулятора, тетрадок и других вспомогательных средств
2. Ментальная арифметика зародилась в древнем Китае, а в 21 веке приобрела фантастическую популярность. Завоевав азиатские страны, ментальная арифметика быстро развивается в Европе и Америке. Сейчас во всем мире работает более 5000 школ этого направления.

Курс ментальная арифметика от 5 до 16

Курс ментальная арифметика от 5 до 16

3. На первом этапе ребенок учится считать при помощи абакуса. Это прибор, похожий на счёты.
4· На следующем этапе дети откладывают настоящие абакусы в сторону и переходят на воображаемые. Теперь они только представляют этот прибор в уме и считают, мысленно передвигая косточки.
5· Как раз в этот момент начинается самая большая польза от занятий. Почему? Сейчас объясним.

Курс ментальная арифметика от 5 до 16

Положительный эффект от занятий ментальной арифметикой

Собственно зачем ребенку уметь делать такие сложные вычисления в уме? Ведь удобные калькуляторы есть в любом смартфоне.
Быстрые вычисления в уме – это не самоцель.
Когда дети переходят к работе с «мысленными абакусами», в работу включается воображение, концентрация внимания. То есть, задействуется правое полушарие головного мозга.

Результат занятий

1. Ребенок учится делать сложные вычисления в уме и удивлять окружающих. Растет его самооценка и уверенность в себе
2. Развивается кратковременная, долговременная и фотографическая память, концентрация внимания, как следствие – повышается успеваемость в школе
3. Ребенок с детства учится решать жизненные задачи, задействуя оба полушария головного мозга сразу: сконцентрировался, вообразил схему решения, быстро нашел креативное и логически обоснованное решение вопроса.

Курс ментальная арифметика от 5 до 16

Курс ментальная арифметика от 5 до 16

ПРОБНЫЙ УРОК 150 р.

• Педагоги Центра «Городок открытий» прошли обучение в уважаемой школе ментальной арифметики ISMA, имеющей 80 филиалов в разных странах и являющейся членом крупнейшей международной ассоциации PAMA Global Abacus and Mental Arithmetic Association
• Преподаватели проходят обучение и тестирование каждые 2,5 месяца
• Все ученики получают доступ к порталу с упражнениями, чтобы ребенок мог тренироваться каждый день самостоятельно по 10 минут, а родитель мог отслеживать прогресс
• Каждый урок всего курса прописан по минутам. Ученики получают рабочие тетради, в которых к каждому занятию предусмотрено определенное количество упражнений. Преподаватель отпускает ребенка когда убедится, что все они выполнены корректно и ребенок усвоил материал.

Через 4 месяца занятий: Дети умеют складывать и вычитать на абакусе двузначные числа, а в уме они считают легкие примеры с двузначными числами и одинаковыми цифрами, например 11+66-55+77 и т.д.
Через 8 месяцев занятий: Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные числа, используя несложные формулы, а в уме они решают легкие примеры, такие как 11+66-55+77, 54+45-31-15, и т.д.
Через полтора года занятий: Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные и трехзначные числа, переходят к расчету примеров с четырехзначными числами. В уме решают примеры с двузначными числами. Знают таблицу умножения на скорость. Совмещают физические упражнения с логическими задачами — например, прыгая на скакалке или играя в мяч, дети считают ментально.
Через 3 года занятий (к 8 годам): Ребенок в уме проводит вычисления с четырехзначными числами — сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение квадратного корня и выведение процента.

Через 2 месяца занятий: Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные числа, а в уме считают легкие примеры с двузначными числами и одинаковыми цифрами, например 11+66-55+77 и т.д.
Через 4 месяца занятий: Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные числа, используя несложные формулы, а в уме они решают легкие примеры, такие как 11+66-55+77, 54+45-31-15, и т.д.
Через 1 год занятий: Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные и трехзначные числа, переходят к расчету примеров с четырехзначными числами. В уме решают примеры с двузначными числами. Знают таблицу умножения на скорость. Совмещают физические упражнения с логическими задачами — например, прыгая на скакалке или играя в мяч, дети считают ментально.
Через 2,5 года занятий: Ребенок в уме проводит вычисления с четырехзначными числами — сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение квадратного корня и выведение процента.

Через 2 месяца занятий: Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные числа, используя несложные формулы, а в уме решают легкие примеры, такие как 11+66-55+77, 54+45-31-15, и т.д.
Через 9 месяцев занятий: Дети складывают и вычитают на абакусе двузначные и трехзначные числа, переходят к расчету примеров с четырехзначными числами. В уме решают примеры с двузначными числами. Знают таблицу умножения на скорость. Совмещают физические упражнения с логическими задачами — например, прыгая на скакалке или играя в мяч, дети считают ментально.
Через 2,5 года занятий: Ребенок в уме проводит вычисления с четырехзначными числами — сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение квадратного корня и выведение процента.