Программа курса
Развитие речевых способностей у детей младшего дошкольного возраста при использовании нейроритмики, как средства проведения оздоровительно - образовательного процесса с детьми 2-4 лет. Регулярные занятия в группе, являются основным фактором в преодоление речевого нарушения путём развития неречевых и речевых психических функций ребёнка через музыку и движение. Программируют адаптацию ребёнка к условиям внешней и внутренней среды.
Занятия в группе направлены на формирование: умений выполнять движения в соответствии со словами, правильного речевого и физиологического дыхания. Способность ребенка: правильно выполнять артикуляции звуков отдельно и в слоговых рядах, дифференцировать парные согласные звуки, выполнить оздоровительные упражнения для горла, для улучшения осанки, дыхательные и пальчиковые упражнения, самомассаж лица и массаж тела, этюды на напряжение и расслабление мышц тела, ориентироваться в пространстве, двигаться в заданном направлении