Альбом для игры с деревянными палочками. В состав альбома входят 10 рабочих листов для игры с деревянными палочками. Деревянные палочки нужно приобрести отдельно. В альбоме используются палочки 6 цветов (красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый). Размер палочек - 6,5 х 0,8 см и 8 х 1,2 см. Материал предназначен для проведения развивающих занятий с детьми 1,5 — 3 лет. В ходе занятия ребенок развивает мелкую моторику кисти, изучает цвета, развивает творческие способности, внимание, наблюдательность, образное и логическое мышление, знакомится с основами конструирования. Как играть? Для начала нужно рассмотреть картинку и обсудить с ребенком, что на ней нарисовано. Малыш будет с большим интересом выполнять задание, если вы перед игрой с палочками, например, прочитаете сказку про зайчика и лису, или на прогулке соберете букет одуванчиков или найдете красивый кленовый лист и т.д. В первый раз мама может разложить палочки на картинке сама, а малыш соберет их. Играя, проговаривайте для малышей цвет и размер палочек. Кроме того, игра подходит для изучения понятий «большой — маленький», «длинный – короткий», «слева- справа», «вверху — внизу», «много — мало», палочки можно сортировать по цвету, по размеру, использовать как счетный материал. Задания можно выполнять как непосредственно на рабочих листах, так и использовать их, как образец.
Альбом для игры с палочками Кюизенера (3-4 года)
200
р.
Купить
В состав альбома входят рабочие листы для игры с палочками Кюизенера. Развивающее пособие придумано педагогом Джорджем Кюизенером из Бельгии (его фамилия и стала названием). Оно представляет собой комплект брусочков разных цветов и размеров, объединённых в группы. Каждая является параллелепипедом с поперечным сечением 1 кв. см и длиной от 1 до 10 см. Набор палочек нужно приобрести отдельно. Данная методика подходит как для малышей раннего возраста, так и для будущих учеников: каждому возрасту соответствует свой уровень заданий. Цветные палочки являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет "через руки" ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа, отношений «больше – меньше», «право – лево», «между», «длиннее», «выше» и мн.др. Набор способствует развитию детского творчества, развития фантазии и воображения, познавательной активности, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и конструкторских способностей. На начальном этапепалочки используются как игровой материал. Дети играют с ними, как с обычными кубиками, палочками, конструктором, по ходу знакомятся с цветами, размерами и формами. На втором этапепалочки уже выступают как пособие для маленьких математиков. И тут дети учатся постигать законы загадочного мира чисел и других математических понятий.
Как играть? Ребенка вначале просто нужно познакомить с набором. Пусть малыш поиграет с палочками, по желанию сложит из них разные узоры. Можно предложить соорудить из элементов какую-нибудь постройку. В дальнейшем дошкольники могут задействовать детали в сюжетно-ролевых играх (например, в качестве товара в магазине). Возможные игры и упражнения с палочками: * Можно выкладывать из палочек на плоскости дорожки, заборы, поезда, квадраты, прямоугольники, предметы мебели, разные домики, гаражи. * Выкладываем лесенку из палочек от меньшей (белой) к большей (оранжевой) и наоборот. * Выкладываем лесенку, пропуская по 1 палочке. Ребенку нужно найти место для остальных палочек. * Можно строить как из конструктора объемные постройки: колодцы, башенки, избушки и т.п. * Раскладываем палочки по цвету, длине. * Найди палочку того же цвета, что и у меня. Какого они цвета? * Положи столько же палочек, сколько и у меня. * Выложи чередующиеся палочки: красная, желтая, красная, желтая (в дальнейшем ритм усложняется). * Выложите несколько палочек, предложите ребенку их запомнить, а потом, пока ребенок не видит, спрячьте одну из палочек. Ребенку нужно догадаться, какая палочка исчезла. * Выложите перед ребенком две палочки. Какая палочка длиннее? Какая короче? Наложите эти палочки друг на друга, подровняв концы, и проверьте. * Выложите перед ребенком несколько палочек и спросите: «Какая самая длинная? Какая самая короткая?»